Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как выжить в этом жестоком мире

Стася Стася Мыслитель (6929), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ПАВЕЛ КОЛЕСНИКОВ Профи (810) 14 лет назад
держись нас и все будет хорошо
Остальные ответы
A M Мыслитель (6674) 14 лет назад
Главное не ожесточиться
Андрик Гуру (2935) 14 лет назад
Быть еще сильнее чем этот мир.
Сергей Просветленный (30107) 14 лет назад
одеть шлем латы взять меч щит и скриком урааааааааааа мочсить врагов
-=METIS=- Профи (989) 14 лет назад
НАУЧИТьСЯ кусаться!!
Алексей Бородай Гуру (4678) 14 лет назад
Быть человеком, при любых обстоятельствах
Вероника Ринг Мастер (1228) 14 лет назад
Эх люди,кому что!!!!Всё будет ок!!!!Главное борись за счастье!
Елена Профи (617) 14 лет назад
просто ЖИВИ и научись отдыхать)
Katya Мастер (1949) 14 лет назад
просто жить и не о чем не думать и не делать мир жестоким....