Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ кто знакт когда и с кем играет Roma?

Ариец Мудрец (13742), закрыт 14 лет назад
будут ли по ящику показывать?
Totti - Forever
Лучший ответ
King M Гений (84467) 14 лет назад
Рома блистательная команда...У Ромы на мой вкус самый красивый и молодичный гимн из всех клубов в Европе...
Могу скинуть тебе на почту, если надо..Тотти действительно великий! Он король Рима!
Но моё сердце с 89 года отдано великому ИНТЕРУ! Эта команда навсегда в моём сердце!
Источник: Здарова дружище!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (356) 14 лет назад
Фиорентина Рома
По НТВ+
18.03.
17.00