Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему?

Танюша Профи (859), закрыт 14 лет назад
не один человек не бывает так несчастлив как ему кажется и так счастлив как ему хочется?
Лучший ответ
FREAKgirl Знаток (386) 14 лет назад
.люди жадные до чувств.им всего и побольше
Остальные ответы
Skif Знаток (253) 14 лет назад
потому то не бывает идеальных людей
Пользователь удален Мастер (1571) 14 лет назад
счастье безгранично и его никогда не бывает много
Ludovic Мудрец (13403) 14 лет назад
Потому что бывает, всё в руках сознания человека, оно ведь безгранично....
Константин - Знаток (483) 14 лет назад
Благородство и подлость, отвага и страх -
Все с рожденья заложено в наших телах.
Мы до смерти не станем ни лучше, ни хуже -
Мы такие, какими нас создал Аллах!