Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Смогли бы вы отдать жизнь за другого человека?

Лаки Мыслитель (5760), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
инкогнито Гуру (3663) 14 лет назад
только за своих родных!
Остальные ответы
luksuss Просветленный (22902) 14 лет назад
За своего ребенка- да. Больше ни за кого
____ Профи (885) 14 лет назад
И за тебя .Легко .
Алинаа Гуру (4382) 14 лет назад
нет,только за детей.
Пользователь удален Ученик (249) 14 лет назад
Предельно сложный вопрос...
я пас! :(
Papi Chulo Просветленный (21381) 14 лет назад
конечно. например, случайно
антоний крауз Мастер (1648) 14 лет назад
Это не подлежит объяснению. Ведь Александр Матросов ,когда закрыл своим телом амбразуру ,в тот миг не думал о жизни как таковой ,он спасал своих товарищей....
на философию у него были секунды ...безусловно это был великой воли человек!!!!
Шальнова Елизавета Мудрец (17614) 14 лет назад
Смогла бы, но только за дорого мне человека.
Ольга Никонова Мудрец (12871) 14 лет назад
Отдать свою жизнь за кого то может оказаться и не трудным,если в порыве.А вот быть готовым выжить вместе - тут думать надо,это труднее.
Пользователь удален Мудрец (12812) 14 лет назад
За Солидарность и Любовь, - пожалуй, да.