Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди как быстро накачать пресс и грудь Если маса 120 кг а рост 190

Руся Ученик (161), закрыт 14 лет назад
Люди как быстро накачать пресс и грудь Если маса 120 кг а рост 190
Лучший ответ
chingachguk Профи (631) 14 лет назад
Немного бега, подтягивание на перекладине, чуть позже поднос ног к перекладине, отжимание,
Подъем переворотом на перекладине
Подъем силой на перекладине
Комбинированное силовое упражнение
заявляю как военный, у нас только так пресс качают пока никто не жаловался сам работаю по такой методе
Остальные ответы
Zlatkin Dmitri Ученик (144) 14 лет назад
Дружище, мне кажится что у тебя на данный момент не с пресом и грудью проблем, а весом!! ! На твой рост, многовато 120кг, сначало 20-у убери, потом можно думать о прессе!!!