Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда ли, что кишечные газы горючите? Тоесть если подставить к заднице зажигалку горящую и пукнуть, то загорится?

Полет без экипажа Просветленный (26015), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Демидов Мыслитель (5817) 14 лет назад
Однозначно, горит. В армии мы развлекались таким образом, когда было нечего делать. Подставляешь спичку к заднице и пердишь, можно даже штаны не снимать, происходит короткая вспышка, газов-то мало и они быстро прогорают.
Остальные ответы
Smirnova Julia Мудрец (13642) 14 лет назад
Возможно, там в основном серводород и метиловый газ.
Хитрая Дрянь Гуру (2732) 14 лет назад
Слыыышь... Проверь, а? О результатах сообщи. А то мне тоже жутко интересно))
20090618-26217977 Гуру (4415) 14 лет назад
Конечно, там почти один метан. Кстати, тот самый, что на кухне в газовых плитах горит :)
Арина Радионова Гуру (4036) 14 лет назад
По идее должно загореться, но для этого надо тааак пууукнуутть, что б аж уши заложило.
jurijgr Мастер (2277) 14 лет назад
Как настоящий ученый -экспериментатор ты должен провести эксперимент
ГЕНКЕЛ Мыслитель (5880) 14 лет назад
Ещё и как здорово загорится Но будь осторожен!!!
Николай Давыдов Гуру (3670) 14 лет назад
Главное чтобы не сдетонировало
Юлька Мыслитель (9615) 14 лет назад
Проверить можно только экспериментальным путём, залесть в плиту, вмесо газовой конфорки подстаь свою августейшую жопенцию и пусть маман яичницу сварганит... двойная выгода и на вопрос ответишь и голодный не останешься
Алекс Берег Просветленный (35845) 14 лет назад
Не советую экспериментироватьна открытом воздухе. Можно себе травму нанести. Но. Если в ванной поставить камеру, самому погрузиться под воду целиком, но чтоб на поверхности плавала свечка зажённая, то потом можешь посмотреть интересное видео. Главное - безопасность.