Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы считаете...

Дэвид Копперфилф Гуру (4387), закрыт 14 лет назад
Хорошо или плохо то, что люди разделены на мужчин и женщин? От этого, ведь, столько проблем!!!
Лучший ответ
Анна Якунина Ученик (133) 14 лет назад
Радуйся, что только на мужчин и женщин... А если бы пола было не 2, а, скажем 4....Ты представляешь, чтобы тогда творилось?!
Остальные ответы
Веснушка Мастер (1357) 14 лет назад
Киррилыч! Ну, ты даешь!!!!Это самое прекрасное, что есть на свете - Инь и Янь!
Павел Александров Просветленный (42722) 14 лет назад
конечно хорошо чтоб мы делали без женщин .
~Natali~ Мастер (1238) 14 лет назад
А если б были тока мужчины или тока женщины было бы неинтересно!!!
Toto Профи (969) 14 лет назад
Эт очень даже хорошо и здорого
Алиса Оракул (81004) 14 лет назад
Я бы не удивилась этому вопросу от гея....но от тебя....
DarlinG Гуру (3037) 14 лет назад
нам бы скучно было жить... да и кого тогда любить бы стали?!
Джульетта Просветленный (28080) 14 лет назад
по-моему наоборот весело!)))))))
Пользователь удален Мудрец (19428) 14 лет назад
Это отлично!
Я женщина у меня есть мой любимый мужчина!
Что может быть лучше?
Tata Мыслитель (7800) 14 лет назад
razve eto ploho????:)))))) eto ZDOROGO :)))))
Марьяна Гуру (4780) 14 лет назад
Если сможете родить, то можно и без женщин....Они все равно все несчастные)
Салман Асиев Мыслитель (5499) 14 лет назад
Не! Ничего не разделено! Есть люди - мужчины! А женщина это друг человека!