Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

помогите найти фильм.

Ученик (96), закрыт 5 лет назад
я как то смотрел филь про зомби действия разварачивались в супермаркетк,помогите вспомнить название
Лучший ответ
Рассвет мертвецов (2004)
В то время, как Америка содрогается от внезапного нашествия миллионов мертвецов, маленькая группа уцелевших людей пытаются найти убежище и защиту в огромном здании торгового центра. Но они недолго смогут противостоять нападению зомби.

Понимая, что время истекает, герои предпринимают попытку побега на безопасный остров, но смогут ли они добраться туда живыми?
Остальные ответы
Быть может Мгла - Стивена Кинга, там туман на город опустился и того, кто попадал под него, сжирали твари всякие.. там как раз они прятались в супермаркете