Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что значит хД вконтакте?

Мастер (1343), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
это значит.... что очень очень смешно тому человеку, который написал хD)
Остальные ответы
не только вконтакте есть)
хд=:))
хД=xD
как то значит улы-ы-ыбаюсь!
СМешно, аж очень - зажмуренные глаза, открытый рот, смех
Скорее всего, это школьная версия смайлика "XD"
ржу ни магу с закрытыми глазами лежа на боку
XD
ru.wikipedia.org/wiki/Смайлик
Ищи тут...
ХД это ХD а ХD это смайлик он означает угарно! а чтоб на англ не переводить просто так стали писать все!
ХД - значит, то-что человеку прям очень смешно
ХД это значит что тебе смешно (очень )
это значит что человека улибнуло
Хд - Христос Дышит.
эльвира перегудоваУченик (123) 3 месяца назад
Так то нет :) Это значит что человеку очень смешно))
Эльф РомЛик Ученик (215) Это был сарказм))
На самом деле - Хочу знать, в грубой форме начали использовать как "xуй знает"
денис рыбалкинУченик (116) 1 неделю назад
хз так используют
Тимофеева Дарья Знаток (285) Изните пжлст, я подумала хз. А хд я понимаю как "смешно"
«XD»- ЭТО СМАЙЛИК: Х – означает зажмуренные от неудержимого хохота глаза, а D – это раскрытый смеющийся рот.
Хд- ржу не могу но по-прикольному говорят xD