
Не вставляются фотки?

Vitaliy Smirnov Просветленный (29402), закрыт 13 лет назад
Модераторы ввели лимит на фотки, предлагаю простой и быстрый способ как решить эту проблему.

1) Создать НОВЫЙ фотоальбом.
2) Загрузить в него нужную фотографию.
3) В " вопросах" даёте только ссылку на эту фотографию.

Лучший ответ
Кулиман Кулиманов Мыслитель (8040) 13 лет назад
ай да умница,ай да молодец,хвала тебе респект и уважуха!
Остальные ответы
Fox ТРОБЕЛ Гуру (4664) 13 лет назад
На уличном концерте рок-музыки парень с девушкой стоят почти у самой набережной. Сами небольшого роста. Парень предлагает девушке:
- Залезай мне на шею и сиди там!
Возглас из толпы:
- Всю жизнь!
Источник: 285144343 аська - исток Я
K Z Гуру (3569) 13 лет назад
НУ ТАК СОЗДАЙ ...общий... дай ссылку....
Ольга Каминская Гуру (2757) 13 лет назад
ой мля мы такие умные,а че тогда такие бедные?:)