Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При открытии почты, у меня всегда одновременно открывается страница с одним и тем же сайтом. Достало. Как запретить это?

Ученик (172), закрыт 10 лет назад
Помогитедостало
Лучший ответ
Установи на своем компе и запусти программы, которые борятся со SpyWare и Ad-Ware
Например, хорошо помогает программа Lavasoft AdAware. Так же можешь поискать SpyBot Seek&Destroy. Обычно наличие этих двух программ помогает справится с подобной нечистью.
Источник: http://lavasoft.com/
Остальные ответы
1. Нажать Ctrl+R
2. Зайти в свойства Internet Explorer убрать страницу запуска.
3. Проверить компьютер на вирусы drweb.ru
Зайти в свойства Internet Explorer убрать страницу запуска
Скачай себе антиирус ,посоветую antiVIr - он бесплатный и хороший.
Хм. . а ОС лицензионная? :-) А то Майкрософт тоже достало))