Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

посоветуйте

Hope Мастер (1537), закрыт 15 лет назад
у меня сечас на компе 3 фильма парфюмер, 13 привидений, 51 штат
не знаю что осилить на сон грядущий
Лучший ответ
Сесе Секо Мобуту Просветленный (26554) 15 лет назад
51 штат. "Парфюмер" слишком грузит, "13 привидений" неплохая лента, но может не подойти по жанру (ужасы). А 51 штат - и смешно, и ненапряжно, и экшн, и Сэмюэл Л. Джексон с Ричардом Карлайлом.
Остальные ответы
Margalit Гуру (2592) 15 лет назад
спать без всей этой чепухи.
katya ch Мыслитель (9048) 15 лет назад
не смотри ничего, лучше стакан теплого молочка - и баиньки
Пользователь удален Гуру (4014) 15 лет назад
порфюмер правда он 3 часа идёт!
MelphiS Мыслитель (8845) 15 лет назад
точно не 13 приведений - жуткий (не в смысле страшный, а в смысле убогий) трэш
Пользователь удален Профи (950) 15 лет назад
Превед! !
Пригласи меня в гости вместе выберем и посмотрим!!!
Пользователь удален Ученик (119) 15 лет назад
51 штат, класный фильм.... ну в принципе не плохой
Face off Мастер (1354) 15 лет назад
только 51 штат, остальное - фигня.