Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какого размера делать ящик для щенков?

Мастер (2331), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
живу в квартире, порода лабрадор, им будет около месяца когда в школу пойду, поэтому придется их надолго оставлять. чтоб не вылезали.
Лучший ответ
Лучше что-то типа манежа с мягкими стенками или чтобы стенки были.... не знаю. как выразиться. в смысле, чтобы мама случайно не задавили щеника.
Остальные ответы
посмотрите в инете
ящиком не обойтись это точно у меня мопсы по комнате носятся я отвела им комнату
Комментарий удален
Галина долганова Оракул (54782) ну и клетка для лабродоров какая нужна ладно в месяц полтора в 3ку влезут а потом?
Комментарий удален
Галина долганова Оракул (54782) это наши не перепрыгнут а они смогут
Комментарий удален
Галина долганова Оракул (54782) дак ведь это хорошо я не спорю
Купите спец. загончик, всем будет удобно и безопасно
вам лучше сделать загончик-есть готовый из проволоки, или из досок отгородить, если планируется что мама будет с ними тогда надо сделать в загончике уголок с выступающими внутрь стенками, что бы случайно мама не придавила щенка.
а я когда забирала у заводчика свою собаку, так там была такая боольшая клетка, и там носились щенки, такие клетки продаются в зоомагазинах, мне показалось очень удобная, если бы я разводила собак то купили бы именно такую
лучше всего отвести комнату, в ящике или манеже для крупных щенков будет тесновато, а как следствие - писк визг и плохое настроение у соседей
Комментарий удален
минимального, есть они не могут, умрут.
вы шутите? ! Собакам коробка не преграда. есть специальные ящики в зоомагазинах.