
Кто знает: какая разница между атеистом и агностиком?

Don Bin Гуру (3874), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ddd kkk Мастер (1093) 14 лет назад
атеист - тот, кто отрицает существование бога. Но это не политкорректно, поэтому сейчас предпочитают говорить, что он сомневается в существовании бога, тоесть является агностиком (не знающим, сомневающимся)
Остальные ответы
МИЛА Мудрец (14389) 14 лет назад
Атеисты отвергают любую веру в Бога, но верят в людей, в какую нибудь партию, в сущности это тоже верующие люди. Гностики люди, которые придумали свою собственную веру в Бога, которая не имеет общего ни с одной известной религией.
Эа Оракул (62982) 14 лет назад
атеист отрицает существование бога
агностик - познаваемость мира
Пользователь удален Ученик (213) 14 лет назад
Атеист не верит в Бога, Агностик не верит в объективное познание мира и достижение истины.
Пользователь удален Оракул (78987) 14 лет назад
Атеизм-отрицание существования Бога.. Агностицизм-Отрицание направления религиозной философии первых веков христианства, разрабатывавшей догматику на основе неоплатонизма, пифагорейства и религиозных учений Востока.
lamara avalishvili Гуру (3602) 14 лет назад
Атеист- это человек не верующий в бога, а агностик- это человек отрицающий возможность познания мира и его закономерностей.
Наталия Венглинская Просветленный (43674) 14 лет назад
хм... гностики - наю что такое - это скрещивание христианства с логикой и философией... атеизм - тоже наю - отрицание Бога как такового.... что такое агностики - нинаю... но могу предположить, что отрицающие идеи гностиков... вопрос только что противопоставляли? ))