Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто смотрел фильм " Близость" ?

Пользователь удален Знаток (268), закрыт 15 лет назад
Какие впечатления ?
Лучший ответ
Buk Гуру (2569) 15 лет назад
Да, я смотрел :) Блестящая игра актёров и сам по себе фильм просто класс!!!
Рекомендую!!!
;)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (119) 15 лет назад
я,кстати супер....после фильма становишся таким романтичным....
Пользователь удален Знаток (256) 15 лет назад
я смотрел!!
не очень!
мне его полный канкурент понравился!
парфюмер.
Пользователь удален Мастер (1659) 15 лет назад
Мне вообще не понравился. Как Джулия Робертс могла согласиться в нем сниматься, не понимаю. Мне он показался очень пошлым. Но вот актеров набрали просто отличных.
Источник: Лика
qwe qwe Гуру (3115) 15 лет назад
я смотрела там играет натали портман джулия робертс и джуд ло =) фильм про то как две пары меняются партнерами
Пользователь удален Профи (618) 15 лет назад
Обалденный фильм,а Джулия Робертс просто милашка
Наталия Знаток (345) 15 лет назад
По-моему фильм классный. А лучше всех сыграла Натали))))