Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доброй ночи, Коллеги! Оцените фото.

Добрый Доктор Мастер (1418), закрыт 15 лет назад
И пожалуйста, кому не в облом, загляните в мой фотоальбом, сегодня сделал. Спасибо, буду рад выслушать Ваши комментарии.
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7667) 15 лет назад
красивый ребенок... замечательный зверек... и вкусный чупа-чупс....)))
Остальные ответы
Юрий Мастер (2402) 15 лет назад
какие могут быть комментарии, если у вас один чупа-чупс на всю семью, а вы бездарно тратите время в и-нете?
Борис Гуру (3677) 15 лет назад
идеи неплохие, но похоже камера подводит (
Мила я Мудрец (12905) 15 лет назад
какой котёночек)) фотка суперская