
Аббревиатура Мпх - что Это?

Ученик (96), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Существует несколько определений этой аббревиатуры;

Медьпроизводное хлорофилла
Мобильный пункт хлебопечения
и самое распространенное
Мужско (й) е полово (й) е"....ну в общем хозяйство. .
Остальные ответы
Михаил Пинхусович Ходарковский.
См. тут - lurkmore.to/МПХ
Источник: «МПХ» — это пародия на эвфемизмы и выражения, позволяющие обходить мат-фильтр.
МУЖСКОМУ ПОЛУ - ХВАЛА! - (как благопристойный вариант).

Аббревиатура МПХ - это очередной интернетный Lol,

"смешинка" "на вечную тему", обыгранная как эвфемизм ("приём умолчания").

"Умолчания" как такового здесь нет, ибо ключевое слово не умалчивается, а сохраняется в полном объёме.

Животрепещущие подробности здесь:

МПХ

Есть и множество других вариантов, например:

«МЕДНЫЕ ПРОИЗВОДНЫЕ ХЛОРОФИЛЛА» (МПХ)
Источник: МУЖСКОМУ ПОЛУ - ХВАЛА! ("по-любому")!
А из какой отрасли аббревиатура Мпх?