
Почему у одних жизнь такая лёгкая полная радости,а у других сплошная чёрная полоса ?

Знаток (278), закрыт 10 лет назад
К примеру : за этот год я потерял двух самых близких людей , с работы вышибли даже без зарплаты , вскрыли дачу , угнали мотоцикл и тд .
Лучший ответ
Ты жив,здоров,есть близкие люди,солнце встает для тебя,для твоих великих дел-иди и покори весь мир!!!!
Остальные ответы
не унывай, все пройдет, как эта черная полоса. оптимисты в любой ситуации видят положительное, по этому и живут хорошо
Просто надо научиться находить в черном белое.
жизнь - часто штука несправедливая, да.
но это твоя жизнь, не стоит оглядываться на других и сравнивать.
две бесконечности нельзя сравнить
В какой бы ситуации ты не оказался, надо найти стимул из нее выбраться
Wsö reguliruetsja kosmosom. Poetomu na 4eloveka mogut le4 tolko te trudnosti, kotorie on w sostojanii preodoletj. Eto kak ispitanie.
Люби всех, никогда не злись - и все пойдет в лучшую сторону...
будь оптимистом...у меня вот тоже все не очень...мягко говоря..но я оптимист! хошь анектод? ну все равно расскажу! просыпается утром пессимист, заглядывае в кошелёк: "ну вот, как всегда, денег нет ни х..я!" просыпается оптимист , заглядывает в кошелек "а в кошельке -то - х..й!!!" извини за выражение..мне обычно поднимает настроение этот анекдот! будь оптимистом! и все будет хорошо!!!!
Думаю, что все зависит от Вашего отношения к этой самой жизни. Посмотри на тех, у кого еще хуже. Часто мы не видим у себя хорошего. Ты видишь, ходишь, дышишь, а некоторые этого не могут!
посмотри фильм "Поцелуй на удачу!"
Во-первых, нельзя судить что у кого-то все хорошо (может ты просто не в курсе проблем человека, может это видимость что у него все хорошо), а у кого-то нет (а он может специально прибедняется чтобы его пожалели, чтобы выгоду извлечь).
Во-вторых, все зависит от самоощущения. Если будешь говорить что у тебя все плохо, так и будет. Это на уровне программирования. Нужно говорить что все хорошо и привлечешь к себе позитивные моменты. Плохо тебе, настроение отвратное, ЗАСТАВЬ себя улыбнуться (просто работай мышцами), расправь плечи и почувствуешь что настроение немного получше.
Анекдот:
"Приходит пациент к врачу и говорит:
-Доктор, дайте мне яду!
-А шо такое?
-у меня черная в жизни полоса?
Тут доктор успокаивает его и второй уходит ни с чем.
Проходит некоторое время, Опять приходит:
-Доктор дайте мне яду!
- А шо у вас еще то не прошло???
- Да нет, доктор, та была светлая полоса...."
Не надо себя угнетать !В жизни, это пусть самое худшее бутет вокруг еще больше нечистоты....
почитай эзотерической литературы....куча ответов