Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не пьяный я,увы..

ne_Kita Гуру (2756), закрыт 15 лет назад
и даже не наркоша...
устал просто...
Лучший ответ
Ционида Ученик (172) 15 лет назад
хорошие стихи)))
отохни, забей на всех, выспись и поешь, да про душ не забудь)))
Остальные ответы
Андрей Мыслитель (6458) 15 лет назад
а фотка какая то стремная....может ты шифруешься ?
Степан Апраксин Мудрец (10507) 15 лет назад
и не пей синька - чмо
наркотики - нах
устал - выспись
марина смрриии Мыслитель (9277) 15 лет назад
да класная фотка...это они от зависти, что у тебя так получилась, такое писали
Kallista Мастер (2441) 15 лет назад
Фото супер! Какие наши годы....ещё всё впереди!