Top.Mail.Ru
Ответы

Нужно делать сходразвал при изменении размера колес? Увеличился диаметр и резина теперь шире и разноширокая.

Дополнен

Было 215\60\17 на всех колесах стало 235\45\19 спереди и 255\40\19 сзади. BMW X3. На скорости выше 110 вибрация по кузову идет. Колеса отбалансированы хорошо.

Дополнен

Проверять ходовую смысла нет. Машина новая почти. 15000 км. Тем более когда ехал в шиномонтаж на 17 радиусе все было нормально. Как только с него выехал - пошла вибрация.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
15лет

Замена колес на другой размер НИКАК не влияет ни на развал, ни на схождение. При любом размере колеса должны стоять параллельно друг другу в плоскости вращения (не учитывая минимального градуса схождения) . Если сразу после замены появилась вибрация, вариантов всего три: 1. резина кривая (шишка, лопнувший корд) 2. кривой диск 3. криворукий шиномонтажник делал балансировку. Других вариантов нет.
При любом из этих вариантов шиномонтажник был криворукий, поскольку кривой диск или покрышку он был должен увидеть при балансировке.

Аватар пользователя
Просветленный
15лет

Ну так заедь)
Хорошо, это не значит . что НЕ может быть вибрации, от балансировщика, от станка много зависит. .
от развала, схождения навряд ли вибрация будет. там в сторону ведёт, и машина "рыскает" по дороге..

Аватар пользователя
Знаток
15лет

Вначале проверь подвеску, шаровые, наконечники, сайлентблоки, все ли целое и закрученное. А РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ с нашими то дорогами лучше проверять каждые 10 000-20 000км. Дешевле выйдет, резина то дорогая!