Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему уже 7 лет не могу забыть её- почему?

Wind-in-head Мудрец (17356), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ционида Ученик (172) 15 лет назад
7лет? Здорово она тебя зацепила... удачи тебе. Я за 2 года испробовала многое, и любовь почти уже угасла, мне уже почти не больно... я смогу убить любовь. Но ты хранишь это чувство 7лет... я склоняюсь перед твоей силой духа. Желаю тебе удачи в бою за любовь...
Остальные ответы
Танечка-ЗаЕчка Мудрец (11831) 15 лет назад
ого! 7 лет?!!! ты маньяк! тебе надо влюбиться в кого-нибудь.
Пользователь удален Знаток (494) 15 лет назад
ЛЮБИШЬ сиииильно походу , отвлекись как нибудь ...
Геннадий Муршель Мыслитель (6174) 15 лет назад
Видно, всё же, она тебя тоже ещё помнит...
К Б Профи (988) 15 лет назад
Потому, что думаешь, что мог исправить что-то.. . Что есть ещё шанс. . попробуй заново, раз 7 лет прошло, если это реально, и тогда эта проблема решится либо в позитив либо....
Кукла Мастер (2079) 15 лет назад
слушай, паренёк!! ! 7 лет, это серьёзно, чтож ты сидиш на месте, делай что-то, если она конечно уже замужем, то причина лишь в том, что в подсознании у тебя заложена не удача, и это не даёт спокойствие, не равней девушек под неё, а ищи противоположную замену. Ну, а если свободная, то купи букет цветов, чтоб она не успела промолвить слово поцелуй очень крепко, и подари цветы. а помом говори кучу нежностей, и она твоя. ЭТО НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ!!!
Chaika1941 Мудрец (11896) 15 лет назад
Бывает! Я не могла забыть одного человека всю жизнь, но вышла замуж т родила дочь! Живу!
Пользователь удален Мастер (1091) 15 лет назад
Ты и дальше не сможешь ее забыть.Только если будешь отвлекаться на кого нибудь.Или найди хорошего друга,девушку,которой ты можешь доверять.Тогда все пройдет.