Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему девушки так любят шоколад?

Ученик (146), закрыт 10 лет назад
Или енто все выдумки...
Лучший ответ
Встречный вопрос почему мужчинам так нравится женская грудь:)?
Остальные ответы
Любят, потому что он сладкий и поднимает настроение
Почему же деушки так любят шоколад??? Вопрос в пустоту... а если серьезно, то не все девушки любят шоколад. И не только девушки любят шоколад ...
я знаю парней, которые его тоже любят
Таким образом получают гармон счастья(мужчин нет нормальных,доставляющих этот гармон)
потому что он вкусный
Все просто - потому что он ШОКОЛАД!!!!
Потаму что он девешкам заменяет секс!Это так ученые установили
от него получаешь удовольствие....наслаждение...ммммммм...
Гомон...особенно его хочется во время ПМС
я не понимаю,я вот люблю соленые огурцы
смотря какой шоколад, например горький хоро способствует умственной деятельности и т,д.
потому что все его любят....))
нехватка углеводов, в сладком его много, шоколад даже летчикам дают перед полетом