Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Со скольки лет можно получить права на мотоциклы, квадроциклы (категорию А) и со скольки ездить?

Ученик (135), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
С 16 лет можно получить права и управлять тоже с 16-ти. На квадроцикл иначе--это Вам в гостехнадзор надо, и тоже с 16-ти лет.
Остальные ответы
с 16 лет.. . Только квадкик это тракторные отдельные права... надо в гостехнадзор топать что бы получить
в 16 лет получаешь и ездишь.
С 16 лет и ездить так же, правила то учи !
На мотоцикл с 16ти в ГАИ.
На квадр, если есть ПСМ (именно паспорт самоходной машины, а не ПТС), то нужны права тракториста-машиниста категории А1. Получить их можно в Гостехнадзоре с 16 лет!
Если ПСМ нет, а есть документ, который подтверждает, что данный квадроцикл является спортинвентарем, то права не нужны. Но и передвигаться на таком квадре можно только по треку или на специально подготовленной трассе/территории, т. к. даже при езде по лесам Вас могут остановить сотрудники Гостехнадзора и потребовать (на законных основаниях) документы на технику. Если их нет - штрафстоянка.
По поводу вод. удостоверений ссылка на сайт Госуслуг, раздел Гостехнадзора - http://sgtn.mos.ru/about/category-tractor/