Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

людиииииииии! где вы?????

Katrin Мыслитель (7975), закрыт 15 лет назад
куда вы все пропали???????
Дополнен 15 лет назад
да все в норме! просто как то вы пропали....
ну круто, что вы здесь! ))))))))
Лучший ответ
Олег Мастер (1205) 15 лет назад
я даже ради тя спать ещё пока не свалился, чтоб доказать что я рядом
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (256) 15 лет назад
все спят или в себя ушли!!!!
привет!! :)))
VLADIMIROVNA Профи (697) 15 лет назад
nikto,nikuda ne propadal...ya zdes!!a chto sluchilos to?>?
Светланка Мудрец (15841) 15 лет назад
Да нет, солнышко мы здесь, только тебя плохо видно!
Nosferatu666 Профи (794) 15 лет назад
9l toze dolgo piwy na ryskom,a tak mi vse v Babruiske:)
Марколито Гуру (3608) 15 лет назад
Вы ошиблись, люди живут в доме напротив. А я - Сверхчеловек, он же Супермен, новая формация экзистенциальной метаморфозы духа. Встретите Ницше, передайте ему привет. Хотя, он и так с приветом...
KeNT Гуру (2580) 15 лет назад
Нет ну вот скажи куда мы денемся с этой подводной лодки?
Источник: KeNT
Ада Знаток (434) 15 лет назад
найдутся все.... а никто и не пропадал... .

голимый плагиат...
Deviator Мастер (1908) 15 лет назад
мы все здесь, просто некоторые уже спят .вот и я сейчас пойду, а то через 2.5 час на работу вставать....
DrugON Профи (860) 15 лет назад
Люди все делом заняты)) ) На тупые вопросы отвечают тупыми ответами
Nakupenda Мастер (1176) 15 лет назад
тутачки,мы тутачки