
Что делать если мне хочется выть на луну?

KISSA Мыслитель (6149), закрыт 15 лет назад
Как лечится и вообще кто я ???
Лучший ответ
Дина Фуксон Мыслитель (7071) 15 лет назад
А зачем лечиться? Нарасти себе клыки, подружись с мясником на рынке, купи средство по уходу за шерстью и живи себе оборотнем, развлекайся
Остальные ответы
iam_simpson Мастер (1186) 15 лет назад
бойся серебрянных пуль
Мальчиш@Плохиш Мыслитель (6843) 15 лет назад
наверное, в прошлой жизни ты была волчицей...Лечиться бесполезно, жди следующего перевоплощения. Может, там встретимся...
Источник: Я так думаю.....
Пышечка Мастер (2236) 15 лет назад
Если хочется - то вой....Иногда встречаешь таких людей, что начинаешь чувствовать себя человеком. )))))))))))))))))))))))
Макс Зуев Мастер (1684) 15 лет назад
Перестать пить чужую кровь!
Пользователь удален Мастер (2013) 15 лет назад
Повыть, может больше не захочется потом... а может... ты, наверно, оборотень в колготках :-))
ДМИТРИЙ Мастер (1348) 15 лет назад
Надо нассать на нее, она тогда сама заплаит ГЫГЫЫЫЫ
Пользователь удален Гуру (3689) 15 лет назад
просто тоска зеленая, у меня та же ерунда
Александр Гуру (4985) 15 лет назад
Посидеть повыть! Только не кусай никого! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))