Милана Долгорукова-Боголепова .....
Высший разум
(1311164)
15 лет назад
Все те - которые в Москве. Существующее мнение, что регионы догоняют Москву и что все деньги в регионах, весьма спорно. Опасаясь высокой конкуренции в столице, многие региональные сети не трогают Москву и обходят ее стороной, стремясь в Сибирь, Урал или на Юг. Но факт налицо - Москва с Московской областью составляют более 26% всего рынка России. Чтобы получить аналогичный с Москвой маркетинговый результат, необходимо развернуть широкомасштабную деятельность в 9 крупнейших российских регионах. Учитывая, что все они находятся в разных федеральных округах, высокие затраты на логистику, маркетинг и построение инфраструктуры продаж приведут к более длительному сроку окупаемости инвестиций...