Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как долго может продлиться любовь на расстоянии? Как сохранить отношения?

Вика Дайнеко Знаток (358), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Катя Мастер (1596) 15 лет назад
Если есть какие-то средства связи, то их надо использовать на полную, тогда и отношения продляться дольше...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (160) 15 лет назад
Всё зависит от вас: может несколько лет, может несколько дней, недель. А ещё важен характер твоего парня. Пиши. Отвечу подробнее.
Андрей Мастер (1702) 15 лет назад
Не знаю как долго, но три года точно - проверено. А вот с сохранением сложнее, все мы - люди, со своими желаниями и потребностями
Марина Ш Мудрец (15891) 15 лет назад
Просто любить и не к чему не стремиться? Не думаю, что долго. А вот если все силы прикладывать к тому, чтобы быть вместе -легко.
Иринка Мастер (1882) 15 лет назад
Сохранить отношения на расстоянии должны хотеть оба человека, без этого никак. Если хочет только один - ничего не выйдет, как не старайся
Источник: жизнь
Регина Емалетдинова Ученик (210) 15 лет назад
у меня три года....и все. серьезно, люди все равно не могут жить на расстоянии, как бы ни старались. просто друг от друга отвыкаешь. так что не советую