Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какова зарплата патологоанатома? Расскажите про эту профессию...

Мыслитель (9011), закрыт 6 лет назад
Расскажите что знаете про эту профессию...
Сколько зарплата?
Сколько отпуск?
Как вы сами относитесь к этой профессии?!
=)))))
Лучший ответ
да что тут скажешь!! ((...ужасная, как по мне, работа!!.. особенно для девушки!! ((..и зарплатой ее не украсить!! ((я работала помощником следователя, так мы с ним регулярно по работе в морг наведывались, и там девушка работала как раз патологоанатомом!... лет 28-30,но как мне раказал потом следователь... он ее давно знает, сказал, еще с учебы... и сказал, что она хоть и устроилась работать им, но ооочень стесняется своей этой работы!! лишний раз никому не говорит кем работает!... сколько получает она-не знаю, поэтому сочинять не буду!.. что касается отпуска, то у нас в кал-де, у них отпуск 60 дней... а стесняется она потому, что постоянный трупный запах от нее, домойприходишь (по его рассказу!), помоешься, конечно, но все равно вот этот запах он уже как-будто навсегда с тобой, как-будто всегда стоит перед носом!!: ((...плюс... постоянные регулярные ночные дежурства, вскрытие трупов, выезд на места происшествий (естественно, только где есть на месте труп! -чтобы его осмотреть, зафиксировать смерть, его описание для следственного протокола!).. все это делает патологоанатом!! он же не только в морге сидит, но и выезжать ему регулярно на места надо, в любую погоду!! (...я считаю, не дай Бог парня иметь с такой работой!!.. а уж девушке и подавно!!!: ((....зачем она сдалась!!!? ((...уж явно можно найти и получше работу и за такие тоже деньги, ну или примерно!!.. но точно скажу, что сильно много они точно не получают!! не больше 20 000!..я считаю, что для такой АДСКОЙ работы это мало!! потому что некоторые просто в офисах сидят, и получают при этом точно такие же деньги!!.. но при этом-ночи не дежурят, с трупами не возятся, на осмотры мест происшествий не выезжают, и такими запахами не благоухают!!.. отсидят просто рабочий день стандартный в офисе, чистом, и с работой за компьютером и с бумажками, и стандартно домой!! иногда конечно, тоже перерабатывают... но не ночь всю все же!!.. и не с трупами, замечу!!..
Комментарий удален
LO.OKSA Оракул (64189) ну правильно,я думаю!))...хотя...если тебя очень туда тянуть будет...почему нет?!!;))..тоже все-таки,какая-никакая,но работа!!)..но мне кажется все-таки не для девушки она!!(...тем более она оооочень мрачная!!постоянно видеть каждый день практически одни трупы и вообще смерть!!!((что тут может нравиться и вообще к чему тут может тянуть??!)...но написала потому что действительно столкнулась с этой работой пару месяцев назад!..все увидела в ней изнутри!!..в прямом смысле слова даже практически!!;)..
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Tmobil One Ученик (227) и я о том же))
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
проще прийти в больницу
Комментарий удален
Трупы вскрывать будешь, весело?!
Комментарий удален
Дмитрий Малицкий Мастер (1278) Я б наверное там долго не выдержал, себе укол то с трудом делаю, а там плоть, хоть и мёртвая, но человеческая!
Комментарий удален
Сходи для начала в морг судебной медицины .Где трупы, мягко говоря, не вчера умерших .Если захочется вернуться - то выбор профессии ВЕРНЫЙ
Источник: зам. гл. врача СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ поликлиники
Комментарий удален
Комментарий удален
прекрасная работа, мне нравится эти люди, мы когда в мед коледже ходили в морг интересно было смотрели вскрытие, просто нужно любить медицину и потом кто должен же этим заниматься, бояться не стоит нужно живых бояться
столько же сколько и у всех врачей, все та же но зачастую работы больше даже - городские морги перегружены, изза маленькой зп молодые специалисты не спешат в эту холодную отрасль
есть еще судмед эксперт - он тоже проводит вскрытия (криминала) патологоанатом проводит вскрытия умерших своей смертью и тех что в больницах
я сама медсестра в кардиохирургии... на врача так и не отучилась... вот год назад окончила академию на тренера всю жизнь спортом занималась! НО ВСЮ ЖИЗНЬ мечтала стать паталогоанатомом! особенно если устроится в какой нибудь криминалистический морг! это так интересно! так что если вам не противно и нравится анатомия человека и вообще медицина! дерзайте! учитесь успехов вам.
Комментарий удален
Боже, я просто влюблена в эту профессию. Но вот зарплата меня напрягает.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Нет, ну блин ребята. Нафига вы запугиваете человека или спрашиваете весело ей будет трупов резать. Если человек хочет и его тянет к этой профессии то зачем лезть? Вас спросили вы ответе. Не надо наставничать. Я отвечу на вопрос 50-60 тысяч. Папин друг работает поталагаонатомом. Рассказывал.
на мой взгляд эта работа не для слабонервных, надо быть холоднокровыным и не бояться откровенных сцен гниющей плоти. но в отличии от хирургов, тут нет ответственности за чужую жизнь. и пожалуй - куда интересней. на счёт зарплаты точно ответить не могу... от 20 штук и выше. придел, что мне удалось найти 70 с небольшим. но зависит уже на прямую от качества работника и места. пожалуй, после психологов, они самые уравновешанные из врачей. если нет отклонений к насилию и прочими извращениями на телом. мне нравиться, а это главное)