Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как поздравить любимого мужчину с профессиональным праздником?

Лидия Профи (671), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ася Гуру (4583) 15 лет назад
Закажи в рекламной компании рекламный щит на неделю с его фоткой и поздравлениями, по пути на его работу.
Или курьером доставь цветы с какой нибудь пре----милой записочкой))
Остальные ответы
Сергей Мастер (1114) 15 лет назад
устроить улетный секс
Пользователь удален Мыслитель (9522) 15 лет назад
Мы его уже поздравили... он писал в Ответах ;-)
Роман Мыслитель (7824) 15 лет назад
Хотябы! скажи ему че нить!
Пользователь удален Гуру (3689) 15 лет назад
Выйти за него замуж,

Привет тебя, как дела?
Ирина Профи (903) 15 лет назад
не напоминать ему о профессии
Андрей Васильев Гуру (3415) 15 лет назад
с чувством с толком с расстановкой!!!
в зависимости от направления его деятельности можно подарить свойственный этой самой деятельности ненужный подарок.