Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что случилось с Самантой Смит?

Ученик (95), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Гибель Саманты
Саманта Смит погибла в авиакатастрофе 25 августа 1985 года. Она с отцом возвращалась домой из Великобритании. В плохую видимость на посадке небольшой двухмоторный самолёт не попал на взлетно-посадочную полосу, рухнув в 200 метрах от её порога. Никому из 8 пассажиров выжить не удалось.

Гибель знаменитой девочки многие в США связывали с деятельностью КГБ, в СССР — наоборот — с ЦРУ. Как бы то ни было, тщательное расследование катастрофы показало, что вся ответственность за происшествие лежит на летчике. Кроме того, гибель Саманты в то время не была выгодна ни для США, ни для СССР.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0_%D0%A1%D0%BC%D0%B8%D1%82
Остальные ответы
гонишь!!!!
еще много серий! они стопудняк жива!
ЕЕ съели бобры убийцы
..