Ляля С
Гуру
(3827)
14 лет назад
Разница минимальна.
В отличие от единицы мощности Ватт, которая в СИ определена строго и недвусмысленно, лошадиные силы в разных странах действительно иногда отличаются друг от друга. В Европе одна лошадиная сила равна 735,5 Вт. В Англии «лошадь» чуть «мощнее» — 745,7 Вт, в Америке еще «мощнее» — 746 Вт. Поэтому разнятся и коэффициенты пересчета из киловатт в лошадиные силы. Для континентальной («метрической» ) Европы это 1,36, а для английских и американских «лошадей» это соответственно 1,341 и 1,34. До недавнего времени многие японские и американские производители пересчитывали мощность из киловатт в лошадиные силы, пользуясь именно «американским» коэффициентом. Но в последнее время ситуация изменилась: например, и Honda, и Toyota, и Nissan, и Mitsubishi, и Mazda для европейских моделей пересчитывают киловатты в лошадиные силы по коэффициенту 1,36. Так вот, если пересчитать мощность в киловаттах, которая у всех одна и закрепелна системой Си, для мотора kf-ze, где мощность 118 киловатт, то разница будет примерно 2 лошадинные силы. 118*1.34=158.12 и 118*1.36=160.48. так что, наверно, можно забыть разговоры про лошадей из европы и пони из японии. Все примерно равны, в пределах погрешности.
Серый я
Мудрец
(14684)
14 лет назад
Американцы, насколько мне известно, считают мощность на выходе на колесо.
То есть мощность двигателя минус то что теряется от трансмиссии.
А японци, так как и другие, считают мощность на выходе двигателя. А разница есть значительная.