Создаешь новый почтовый ящик! Пишешь в службу поддержки. Заполняешь ихнюю форму. Имя, фамимлия, пороль, ответ на секр. вопрос, когда сделан был последний вход и т. д. Указываешь новый рабочий ящик который создал, туда тебе должны выслать новый пороль. Посторайся все точно указать.
Если взломщики ещё не сменили ваш вопрос-подсказку, то сделать это совсем нетрудно.
В противном случае для восстановления своего почтового ящика напишите в Службу Технической Поддержки по Специальной для такого случая Форме
http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind Нажмите на кнопку "Далее", на следующей странице нажмите на кнопку "Служба Поддержки" в нижней серой полосе с надписью. Если по каким-либо причинам Вы не смогли восстановить пароль самостоятельно, заполните, пожалуйста, форму обращения в "службу поддержкии", тогда Форма появится. (Заполните как можно больше полей, если информация верна, Служба свяжется с вами в ближайшее время. И вам придется доказать и обосновать свои претензии на почтовый ящик, что он действительно принадлежит вам) . Удачи!