
как согнуть трубу 20х40 в дугу?

Ученик (56), закрыт 4 года назад
Для крыши теплицы нужно согнуть прямоугольную трубу 20х40 мм длиной 6 м в дугу (9 шт). Гнуть нужно широкую плоскость, 40 мм, не ребром. Шаблон изгиба нарисован на полу. Автогена нет, чем гнуть? Всем спасибо!!!
Лучший ответ
я обычно искал поблизости дерево развилку, вставлял трубу потихоньку и отжимал сколько нужно, потм ещё двигал и опять отжимал и т. д.
Остальные ответы
забить в землю 2 трубы на расстоянии 10см развести костер и место сгиба нагреть до красна потом между трубами загибать -получается замечательно!
мож там где продают спросить? ? как то же они арки гнут под на весы? причем равномерно по все длине ..мож они гнутые уже продаются7?? х.. з. самого интересует).. . а как пленку крепить будиШ?
Однажды мне пришлось занимматься подобным но не для теплици а дла навеса для машины. У соседа валялся рельс примерно 3 м. к одному его концу прикрепил шарнирно трубу Д-32мм. длиной 2.5м. по бокам поставил 2 чурбака положил на них профиль и стал понемногу гнуть и продвигать. Подобрав шаг сдвига и величину давления на 1-ой балке остальные балки получились в точности с ней. если делать небольшой шаг и величину прогиба, то получится практически дуга. Удачи.
Засыпь песком, заткни и гни