Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему у меня не гонится проц.

Алексей Мельников Мастер (1210), закрыт 14 лет назад
Разогнал с 2.4 до 2.98 , а теперь гогда повышаю то число ( не множитель, он блокирован) не загружается ничего, просто чёрный экран.
----------------------------------------------------------
У меня пентиум 4 , 533-шина, 512 - кэш, northwood - ядро.
Охлаждение - залмановский кулер ( 12мм ). Медь!
Лучший ответ
zetetic Мастер (1044) 14 лет назад
Во первых этот результат уже не плохой,во вторых попробуй поднять напряжение на проце(аккуратненько),в третьих не все экземпляры процев гонятся одинаково хорошо,в четвертых может начать глючить шина PCI,память(поменяй соотношение частот),короче ищи и найдёш....
Остальные ответы
Герцог Вестернбургский Гуру (3669) 14 лет назад
Вы его сняли с ручного тормоза?
haker1989@inbox.ru Мастер (1194) 14 лет назад
разгонять надо медленно + смени холодилку, а шины какая частота при 2.98
"не соотношения в системе " звучит жестоко :DDDD Я пАд стАлом :DDDD
если разогнанный камень нормально не работает, то надо либо улучшить термообмен либо выкинуть камень и купить новый вместе с новой матерью и не страдать ху****
Joker Мыслитель (7492) 14 лет назад
тебе это очень нужно.. бывает поверь.. какие то не соотношения в системе... проверенно на себе!!!
Вл@д Просветленный (29920) 14 лет назад
А минздрав предупреждал! Разгон опасен для Вашего здоровья!
Денис Морозов Знаток (447) 14 лет назад
Зачем тебе это нужно? оставь эту затею :)
nx ny Мыслитель (8928) 14 лет назад
коли залман напругу попробуй на камень приподнять,
да и не забывай что при разгоне по шине растет и частота памяти, поэтому обычно приходится уменьшать ее частоту