Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если простив один раз измену будет ли еще?

Пользователь удален Знаток (357), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мастер (1208) 14 лет назад
Как правило женская измена гораздо глубже и значительнее мужской!!!!
Остальные ответы
К@призуля Мастер (1730) 14 лет назад
Скорее всего, но не факт....
Nastya Мудрец (15204) 14 лет назад
скорее всего будут! к сожалению
Yury L. Гуру (3509) 14 лет назад
Будет. Обязательно...
Soly777 Гуру (3933) 14 лет назад
смотря какая измена.Если была случайность и человек осознал,то думаю нет,если он изменял осознано да еще и долго,то думаю может
Пользователь удален Мастер (1190) 14 лет назад
Не факт!!! Если любит не изменит!!! По себе знаю, я однажы своей изменил, все еще простить себе не могу, а она меня простила! Прости ее, если изменит еще раз, то всё....
Екатерина Солнышкова Гуру (3007) 14 лет назад
если простить один раз, то второго не избежать....
Lena Smile Мастер (1214) 14 лет назад
не знаю, это зависит от человека
но знаю точно, что если не простишь, то некому будет изменять)