Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Манихейство - религия утверждавшая что весь мир- "чистое зло" - как и его Создатель, став офиц. - какое гос-во погубило?

La mirada En Оракул (76377), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vilho Просветленный (24329) 14 лет назад
Тан. Уйгурский правитель Бугуг-хан (759—780) утвердил манихейство в качестве официальной религии, и оно оставалось ей вплоть до монгольского завоевания. Манихейство являлось также государственной религией государства Енисейский Каганат [Источник?] . На Западе манихейство, начиная с IV века, стало подвергаться преследованиям, однако и здесь манихейские общины были сравнительно многочисленными. В частности, один из отцов церкви, Августин Блаженный до 387 был последователем манихейства, которое позже критиковал в своей «Исповеди» .
http://ru.wikipedia.org/wiki/Манихейство
Остальные ответы
тМигр Гуру (3296) 14 лет назад
...интерестно,где вычитал та,а...
...атлантиду...