
Какая женщина лучше занимаеться сексом.

Пользователь удален Знаток (392), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
АЛИСА Л Высший разум (110205) 15 лет назад
Та, которая тебе не даст...
Остальные ответы
Сладко---- вредная --Катёнка Мудрец (11916) 15 лет назад
любая
а вообще та которая активная а не лежит как бревно
Евгения **** Профи (511) 15 лет назад
Такая,какая тебе нравится!
ВоФкА Мастер (1594) 15 лет назад
та которая, лучше им занимается, на этот вопрос нельзя так ответить!
genadij Мудрец (17819) 15 лет назад
та женщина которая хочет секса и занимается с тобой с удовольствием и все остальное забыла в другом месте!
Лена Петрова Знаток (371) 15 лет назад
та которая тебя больше всех любит
KAYFARIK KAYFARIK Мудрец (16245) 15 лет назад
та которая под тобой и не ищи лучшую
Пользователь удален Мудрец (12815) 15 лет назад
Та, которая любит мужчину и секс с ним. И еще при этом имеет хороший уровень внутренней свободы. И еще при этом не боится залететь во время секса. Тогда ваще атас-бабах, держите меня 6 человек:-)))
Оля Гуру (3824) 15 лет назад
та, которая тебя очень хочет!