Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Профессия в данный момент?

леонид хожанов Знаток (404), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (387) 15 лет назад
преподаватель ВУЗа , ранее продавец-консультант по бытовой технике
Остальные ответы
зверев зверев Мастер (1517) 15 лет назад
Специалист в страховой компании
Superior Oracle Мудрец (12357) 15 лет назад
I'm a student, and therefore I don't work.
Пользователь удален Мыслитель (7068) 15 лет назад
Администратор в магазине одежды, надоело уже лучше бы попрофессии работала КУЛИНАР, но не могу аллергия
Olga G. Мудрец (14457) 15 лет назад
Различные строительные: проектировщик,архитектор, энергетик, водоснабженец, и т.д.
Пользователь удален Знаток (367) 15 лет назад
Продавец канцтоваров, сувениров, и игрушек.
север Гуру (2650) 15 лет назад
инженером в нефтяной промышленности