Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любите золото белое или желтое?

Polani2006 Просветленный (25002), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мария Гинько Ученик (153) 14 лет назад
обажаю белое!! мне желтое просто не идет, кожа смуглая и еще золото желтого цвета!
Остальные ответы
ShadoW Гуру (2778) 14 лет назад
Да, но только своё золотце... Она немного рыженькая ;-)
Лили Мастер (1747) 14 лет назад
ИсКлЮчИтеЛьНо БЕЛОЕ! )))
ну или серебро
Гаянэ Гуру (4058) 14 лет назад
белое да, желтое нет!
=) Мастер (1410) 14 лет назад
Белое....
Источник: Да и модно оно больше!
Shammi Профи (714) 14 лет назад
Белое. Почему то желтое у меня ассоциируется с пафосом
ИноРодная Мыслитель (5975) 14 лет назад
фу! ваще золото не люблю. Мне серебро нравиться
Юлия Просветленный (26844) 14 лет назад
Если золото, - то только желтое....А белое у меня ассоциируется с серебром... А это намного дешевле.. )))
Ангелин@ Гуру (3246) 14 лет назад
Любое золото люблю!
Максим Илларионов Мастер (1723) 14 лет назад
ну и что я вот люблю все золото какое есть