Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как можно провести хорошо время без денег? и где?

Пользователь удален Мастер (1147), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
NaivE Мыслитель (8236) 14 лет назад
С друзьями конечно, бродя по улицам/лесу/парку/центру/набережной. К тому же друзья и денежкой на пиво помочь могут.
Еще хорошо напрашиваться к друзьям в гости. Невежливо конечно, зато мона в картишки там подуться чайку попить за разговором.
"Когда похо или грустно
И стало вдруг ужасно пусто
Твои друзья спасут тебя, ты знаешь..
И станет все простым и светлым
Вы наберетесь пьяным ветром
Все будет так как ты мечтаешь" (с) Lumen
Остальные ответы
Герцог Вестернбургский Гуру (3669) 14 лет назад
Пойти погулять куда-нибудь. Навестить друзей.
Деньги тут вообще - ни при чём.
ю Гуру (3013) 14 лет назад
в лесу они не нужны
Iren Мастер (2234) 14 лет назад
В кроватке,,,,хорошо выспаться,,,,
Пользователь удален Просветленный (24698) 14 лет назад
если серьезно - то конечно никак,

но можно не очень хорошо - просиживая штаны в инете на сайте ответы мэйл ру,

это не очень хорошее проведение времени зато явно до удволетворительного дотягивает + ты делишся проблемой с другими и получаешь от некоторых мысленную поддержку - ЭТО ВАЖНО
Sister of Night Мастер (2486) 14 лет назад
Погулять с любимым в саду Эрмитаж в Москве)))