
нафига это вам ???

Пользователь удален Ученик (192), закрыт 14 лет назад
глупо отвечать на глупые вопросы?
Лучший ответ
ОСА Мыслитель (7686) 14 лет назад
Чтоб заново спрашивали.
Остальные ответы
SEXiVIN Профи (613) 14 лет назад
Ну идите же наконец, мужчина!
Пользователь удален Профи (785) 14 лет назад
А нафига ж тебе тогда задавать глупые вопросы и читать глупые ответы?
Оленька Панчук (Соколовская) Мастер (1205) 14 лет назад
а на фига задавать глупые вопросы,если знаешь,что на них глупо ответят))?
Алекс Мастер (1876) 14 лет назад
на тупой вопрос такой же ответ
КУКУНЯ Знаток (464) 14 лет назад
Глупый вопрос отвечать нет смысла
elena budantseva Гуру (4342) 14 лет назад
Глупых тоже поддержать надо.
clio Мудрец (11864) 14 лет назад
а сам (а)что задаешь?
АЛИСА Л Высший разум (110205) 14 лет назад
А если отвечать умно на глупые вопросы - это же глупо будет...