Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли встречаться с парнем,если он тебе нравится,но твоя цель - изменить его в лучшую сторону?

Знаток (497), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Вообще, известно, что женщины любят изменять своих мужчин к лучшему (или внушать себе, что они это делают ;) ). Поэтому с "идеальными" (которых на деле не существует :) ) им не так интересно. Так что мой ответ - да. Стоит, хотя бы попробовать.
Остальные ответы
Ты сама ответила на вопрос...сама хочешь изменить...а как же тогда не встречаться:)?
ДА!!! но если он откажеться меняться, то не стоит сразу его бросать:)
нет не стоит. Человека нельзя изменить. Можно лишь перевоспитать. Это мнение психологов и мой личный опыт.
если он тебе нравиться, что тогда в нем ты собралась менять? принимай человека таким, какой он есть, ты ведь тоже не лебядь белая?
Конечно стоит, ведь в течение ваших отношений ты сможешь все легче и лучше совершенствовать его, а он, соответственно тебя.
Источник: yor.кan.ru
Думаю, стоит посвятить этому жизнь...:) но, иногда теряется драгоценное время на изменения, которые уже происходят с ним...)
Стоит попробывать встречаться, но не стоит перевоспитывать. Это БЕСПОЛЕЗНО.
Если ты просто хочешь изменить его, то есть помочь ему, встречаться в том смысле как встречаються влюбленные не надо. Потому что когда ты его "изменишь" тебе придется его бросить, а он этого не поймет. Встречаться надо с любимым человеком, а не с тем, которого хочешь изменить.
А ты представь,что все на оборот,и тебя так хотят изменить.Тебе так понравилось бы?Ты захотела бы?
Нет, не стоит этого делать, потому что сделаешь хуже и себе (тем, что просто потеряешь время и силы) и ему (тем, что дашь надежду на что-то серьезное)...
Если ТЫ сама своими руками решилась на такой поступок ...То только остается надеятся что это пойдёт ему на пользу....
Источник: xxmaxx-xxmaxx@mail.ru
Пытаться менять кого-то - пустая трата времени! Человек может измениться только если САМ этого захочет! Ты можешь просто рассказать ему, что тебя в нем не устраивает, пусть он примет это к сведению и решит, может он это изменить или нет!
Человека надо воспринимать таким, какой он есть. Ты или принимаешь его, или нет. Если будешь изменять в открытую (словами, замечаниями) пользы практически не будет, только лишний повод для ссор. И не забывай, если ты его изменяешь, значит и он имеет право тебя изменять. А вообще надо менять незаметно от человека, чтобы он думал, что сам по себе изменился. А это очень трудно...
Нет не стоит.Это манипцуляции человеком.Насильно он не измениться, тем более в лучшую сторону, так как это сделать трудно.Он измениться только тогда когда захочет этого сам, и он поймет что это для него лучше чем сейчас.
Вы можете только ценить в енм то что есть, и общаться с ним....а он сам примет решение.Если не примет,значит ему это не надо....
Нет. Если он нравиться - зачем ставить такую цель? Со временем он и так измениться и без посторонней помощи.
Можно попробовать разобраться :
Настолько ли он хорошь ,что с ним можно встречаться , -или на столько ли плох ,что его нужно изменять !
Чего окажеться больше :)