Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я его люблю!! ! А он говорит что сейчас не готов на серьезные отношения???

sparta 77 Гуру (3511), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Гуру (4376) 14 лет назад
Значит Ты ему дорога, и он не хочет сейчас испортить Ваши отношения. Жди, если сможешь
Остальные ответы
крошка Мастер (1342) 14 лет назад
Никогда не говори ему о своих чувствах! ! Ты можешь страдать, плакать в подушку, но никогда не показывать ему свою слабость перед ним.... Делай так, чтобы када вы виделись, он думал, что видет тебя в последний раз, чтобы ему хотелось тебя видеть вновь и вновь