Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы ощущаете нехватку чего то, когда не видете ответа человека, который всегда вам отвечает?

Poison Просветленный (20342), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
no name no family Гений (84207) 14 лет назад
Да, есть такое. Нехватку, как у художника, в незавершенном произведении, все вроде бы на месте, но не хватает последнего штриха, важного или второстепенного...
Источник: Привет!
Остальные ответы
Сима Профи (937) 14 лет назад
Да, я теряюсь и не знаю, что дальше делать с этой перепиской.
stepkat Просветленный (45581) 14 лет назад
нет....просто у него нет ответа на этот вопрос :))))
Паша М Мыслитель (5530) 14 лет назад
я впадаю в панику....и начинаю бится головой об пол...
Женя Романович Оракул (77647) 14 лет назад
приветики, солнышко...
да, причем это как наркотик...
ты ждешь, что этот человечек ответит и ошчшаешь разачарование и нехватку его внимания....
vivien Мастер (1959) 14 лет назад
да...ты же привыкаешь к нему..хотя лекое общение в инете ни к чему не обязывает!!
Ольга Zima Мыслитель (8154) 14 лет назад
Да,начинаю думать"может вопрос не достоен ответа Такого Уважаемого Человека")))))))))))
Сергей Мастер (1208) 14 лет назад
Да, это не приятно! Но похоже сегодня день такой!!!:)))
Андрей Оракул (58696) 14 лет назад
Ну чем дальше тем это ощущается всё больше....