
Часто ли вам снятся близкие вам люди (любимые) И в каких снах?

Kate Мастер (1153), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sergey Tarasov Гуру (2651) 14 лет назад
ne chasto no bivaet...kogda ti o nih dumaesh' dolgo ili kogda s nimi chto-to sluchilos' inogda bivaet...a sni bivayut raznogo haraktera..smotrya o kom idet rech' - roditeli, rodstvenniki ili devushka
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5506) 14 лет назад
бабка часто сница,как будто я ей в тапочки ртути лью)))
Niki Мыслитель (8482) 14 лет назад
во всех.... конечно снятся, они же близкие.. . вот тебе например чужие вообще не снятся?))
Африка Мастер (1762) 14 лет назад
Мне обычно снится мой кредитор, в некотором роде он бывает со мной иногда близок...
Spike Гуру (4660) 14 лет назад
Четыре года встречались. Снилась тока один раз, она и два наших будущих ребёнка.
Fox ТРОБЕЛ Гуру (4664) 14 лет назад
ну вот каждый день сплю и вижу ;)
http://otvet.mail.ru/question/3923928/
Источник: 285144343 аська - исток Я
Anatolıy Шлихтер Ученик (185) 14 лет назад
конечно снятся особенно часто та которую я сейчас люблю девушка ,мой старший брат геройски погибщей призащите родины на войне .мои павшии вбою друзья и подруги так что снятся и очень часто
Источник: ветеран карабахской войны
наташа новикова Профи (817) 14 лет назад
он редко, но вот его жена с угрозами...уф.
Пользователь удален Мудрец (17502) 14 лет назад
Когда как. Это связь с параллельным миром