Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как звали великолепную четверку из сборной Голандии по футболу и кем они стали?

. Гений (62117), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
СРАЗУ ДЕСЯТЬ БАЛЛОВ КТО СКАЖЕТ
Дополнен 14 лет назад
нет нет ! вы путаете именно четверка, про тройку -то язнаю, а вот четверку вы не сказали !НЕ ТРОЙКА, А ЧЕТВРКА!
Дополнен 14 лет назад
Ден сделал свое дело, правильно!
Лучший ответ
Комок в горле Мудрец (13025) 14 лет назад
Куман, Ван бастен, Гуллит и Райкард - все тренируют сейчас, ван Бастен - оранжевую сборную.
Остальные ответы
Beka Mir Ученик (207) 14 лет назад
eto bila ne chetverka atroyka Vanbasten Rullit i Raykard
Дяденька из РЖД Мыслитель (7557) 14 лет назад
ван Бастен, ван Гуллит и Райкаард эти тренерами стали) а да и Рональд Куман)))