Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой боскетболист больше всего очков забил за одну игру и второго назовите?

. Гений (62117), закрыт 14 лет назад
Первому 10 баллов, через 3 часа
Дополнен 14 лет назад
а третьего точно не знаете
Дополнен 14 лет назад
Паровоз слегка неточно
Лучший ответ
Руслан Абушкин Высший разум (297492) 14 лет назад
Уилт Чемберлен - 100 очков
Коби Брайант - 81 очко
Источник: вроде так.. не, про третьего не слышал... мож Джордан
Остальные ответы
Дяденька из РЖД Мыслитель (7557) 14 лет назад
а ты прям знаешь??? наизусть??? полезная инфа...
Ромик Гуру (4288) 14 лет назад
третий Элгин Белвер
Master Мыслитель (5934) 14 лет назад
Про первых 2-х ответили
3. Дэвид Томпсон 73
4. Элгин Белвер 71
5. Дэвид Робинсон 71
? Джордан 69
Там ещё дофига Уилта Чемберлена и Робинсона