Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если уже не к чему стремиться и никаких желаний нет, что это - нирвана?

Ве Бо Профи (766), закрыт 14 лет назад
Пресыщение Просветление?
Лучший ответ
Владимир Жуков Знаток (457) 14 лет назад
И от еды тоже? Если да, то если не помрешь то тогда будет тебе нирвана!
Остальные ответы
Кристина Хрыкина Мастер (1256) 14 лет назад
Не может быть так=)))
Начинайте учиться=))
Век живи -век учись=)))
Sunshine Гуру (3903) 14 лет назад
самое время ставить выше планку
HV Мастер (1086) 14 лет назад
Net - eto ne nirwana, tj prosto umer)))) Izwini bjl napugan))))
бумако мамбуто Просветленный (31418) 14 лет назад
у меня щас такоеже настроение....присытился и обленился
я Мастер (1136) 14 лет назад
НЕт - это не нирвана. Это дипрессия!
Людмила Гуру (4469) 14 лет назад
Или нирвана или апатия... Или что-то среднее ;)