Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Истинная красота расцветает в душе и отражается в глазах?

Женя Романович Оракул (77647), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
............... Искусственный Интеллект (108615) 14 лет назад
Наконец то стало хоть чуточку интересно! ! Истинная красота расцветает в душе и отражается в глазах !!!А грамоте еще учиться и учиться! Но мне кажется, что отражения в глазах ловят в основном мужчины -когда трезвые !!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2562) 14 лет назад
именно -ведь не даром говорится " я люблю тебя не за то кто ты,а за то кто я когда я с тобой " :)))