Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Душа - химера, Бога - нету, Ходи, копыто, ходуном! Трать жизни тусклую монету! Скачи козлом! Скачи козлом!

ЗУРГИ ЛУРГИ Мыслитель (5099), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
иголка Мудрец (11361) 15 лет назад
лол
скачу, стараюсь. тока на одном копыте как-то неудобно.
а ещё:
скачи козлом, скачи козлом,
скоро ждёт тебя облом;]
Остальные ответы
Медвежонок Мыслитель (5428) 15 лет назад
И Вас вылечат.. Надежда, Верка и Любофь..
Мансур Мудрец (13687) 15 лет назад
АстагафирУлла.
(Прости меня Аллах)
Gs Профи (740) 15 лет назад
оч. стишок мне понравился.. сам написал?
sergei kiselev Профи (968) 15 лет назад
За козла ответишь!!!